Вопросы роста эффективности бизнеса для металлотрейдеров – первостепенные

ТВопросы роста эффективности бизнеса для металлотрейдеров – первостепенныеекущая ситуация

В среде металлургов было решено провести опрос с очень интересной для многих темой – «За счет чего компании планируют укрепить свои позиции на рынке металлов в 2017 г.?». Организатором подобного «мероприятия» выступил популярный портал metalinfo.ru. К слову, именно эта тематика является одной из наиболее актуальных на сегодняшний день, ведь экономическая ситуация в России все еще далека от стабильности. В итоге некоторым участникам рынка металлов приходится просто уходить с него, завершая свою деятельность. Иные же пытаются как-то приспособиться к новым реалиям, находясь в поиске новых стратегий развития и ниш на рынке РФ.

Мнения разделились

Этого, собственно, и стоило ожидать, учитывая характер опроса. Все респонденты разделились на 6 групп.

I группа – 37.66%

Это наиболее многочисленная категория. В нее вошли те опрошенные, которые полагают, что главным фактором успеха в 2017 году станут именно организационные моменты – для достижения успеха необходимо упорядочить организацию реализации металлопродукции. Под этим опрошенные подразумевают принятие участия в различных конкурсах, форумах и тендерах, вложения в разные виды рекламы, посещение семинаров, конференций, презентаций, выставок и тому подобных мероприятий. Все это должно сблизить дистрибьюторов с конечными покупателями и благотворно отразиться на продажах.

II группа – 23.38%

Сюда попали те, кто полагает, что для успеха на рынке необходимо наблюдать за различными ноу-хау в сегменте и использовать новейшие достижения.

III группа – 17%

В ней выступают за расширение ассортимента продукции – включение в список товаров недорогих нержавеющих шестигранников 08Х17Н13М2Т, титановых кругов, никелевых листов и т.п.

IV группа – 15%

Сюда вошли респонденты, полагающие, что решающим станет диверсификация бизнеса.

V группа – 5%

В этой группе оказались опрошенные, полагающие, что решить проблемы поможет привлечение инвестиций.

VI группа – 3%

Это наименее многочисленная категория респондентов. Они считают, что успех будет определяться числом филиалов и выступают за расширение сбытовой сети.




3+0