В Минске прошел семинар металлопроката
3 октября 2013 года в городе Минске открылся семинар по бизнесу, который получил название «Рынок производства и потребления металлов в Республике Беларусь». На этом мероприятии Евгений Бурейко, занимающий должность начальника отдела торговых отношений продукции из металла универсальной товарной биржи Белоруссии, беседовал с Александром Романовым – президентом союза поставщиков металлической продукции Российской Федерации – на весьма актуальную тему. Конкретно на повестке дня стоял вопрос об увеличении объема торгов металлопрокатом России в электронном формате. Эти данные были получены благодаря журналу «Металлоснабжение и сбыт».
Как сообщил Евгений Бурейко, основной целью подобных семинаров является популяризация металлургических торгов в электронном виде как одного из возможных вариантов упрощения закупочного процесса товаров и заказов конкретных услуг. По мнению начальника отдела торговых отношений, данное решение гораздо превосходит в продуктивности такие направления, как:
- Торговля на бумаге
- Тендерные процедуры
- Конкурсные акции
На данный момент это наиболее прогрессивная и актуальная технология ведения торгов, подчеркнул белорусский представитель, которая позволяет избежать отдельных проблем и оптимизировать сотрудничество между заказчиком и поставщиком.
Также Бурейко отметил, что торговые отношения в области металлопроката составляют примерно 50% от общего объема всех проводимых операций на бирже. Это является основным видом товара, продажа которого в Белоруссии осуществляется практически регулярно. Так, черный металл, что представляет собой арматура, швеллер, балка и т.д.. продается в ежедневном режиме, а медная шина, латунный круг, бронзовая втулка и другая продукция цветного металлопроката – два раза в неделю. В итоге белорусские компании потребляют более 2 миллионов тонн металла, 20% из которых осуществляется посредством электронных торгов. Потому, подвел черту он, Белоруссия имеет желание повысить показатель этого соотношения.