Северсталь экономит на логистике и строит стадионы

Дивизиону «Северсталь Российская сталь» за 5 месяцев 2014 года удалось сэкономить 17,5 млн рублей за счет предоставления логистических услуг при перевозке грузов для ЧерМК и нескольких других своих предприятий. Успехов добилось и дочернее предприятие Северстали Readelli. Компания участвовала в строительстве трех стадионов в Бразилии, где теперь идет Чемпионат мира по футболу.

С начала 2014 года компания «Российская сталь» заключила договор с операторскими компаниями и стала оказывать дополнительные услуги. Ее специалисты начали составлять на путях ЧерМК маршруты из пустых вагонов, которые используются для доставки на комбинат разных грузов, включая сырье.

В официальном сообщении компании говорится, что с начала января прибыль от оказания логистических услуг продолжала расти с каждым месяцем. Например, в мае доходы уже превысили 4 млн рублей. Эффект от логистических работ за полгода приближается к показателю, которого планировалось достичь за год. Руководство дивизиона рассчитывает на то, что инициатива компании в области логистики позволит заметно снизить расходы на перевозки. Обновленный логистический сервис даст возможность операторским компаниям оптимизировать процесс перевозок.

Кроме того, очередных успехов достиг и итальянский актив Северстали – компания Redaelli. Она участвовала в строительстве стадионов, где теперь идут футбольные матчи чемпионата мира 2014.

Redaelli является мировым лидером по разработке и производству канатов и инжинирингу натяжных систем. Она участвовала в возведении трех стадионов в Бразилии, где сейчас идет ЧМ-2014. Это стадионы «Фонте Нова», «Бейра-Рио» и Национальный стадион «Манэ Гарринчи». Они расположены в Сальвадоре, Порту-Алегри и Бразилиа. В строительстве использовались только качественные материалы, среди которых была и проволока нержавеющая 10Х17Н13М2Т.

Арена Национального стадиона в Бразилиа рассчитана на 70 000 зрителей. На ней проходят ключевые матчи ЧМ. Для этого стадиона компания Redaelli спроектировала и произвела вантовую систему. В ее состав входят закрытые канаты с разными диаметрами до 100 мм. Их общая длина составляет 9100 метров. Вместе эти устройства образуют подвесную крышу арены.

Кроме того, Redaelli изготовила комплект несущих канатов и муфт, предназначенных для тросовой системы, входящей в состав подвесной крыши арены «Фонте Нова» в Сальвадоре. Там итальянские специалисты компании помогали выполнять и другие операции: например, сборку и подъем вантовой конструкции. На стадионе «Бейра-Рио» компания изготовила тросовую систему, на которой держится мембранное покрытие.