Рост EBITDA для Северсталь Дистрибуция в 2016 году составил 78%

Успехи Северсталь Дистрибуция

Согласно опубликованной информации, на протяжении 2016 года Северсталь Дистрибуция нарастила EBITDA – прибыль до уплаты налогов, вычета процентов и амортизации – до отметки в 56 000 000 $. В сравнении с 2015 годом прирост составил 78%! Увеличилась и общая выручка компании, достигнув 716 000 000 $ (прирост в 5%).Успехи Северсталь Дистрибуция

Ситуация на рынке

Завершение I квартала 2016 года отметилось скачком котировок на металлопрокат на всех целевых для Северсталь Дистрибуция рынках. В мае цены достигли своей высшей отметки, а на региональных рынках даже наблюдалась нехватка проката. Впрочем, к завершению I полугодия покупатели металла наполнили склады, благодаря чему его стоимость снизилась. До конца 2016 года котировки были волатильными, а в ноябре и декабре опять пошли вверх. Тем не менее, даже во время роста котировок, вы всегда можете купить стальную ленту у нас по низкой цене.

Комментарии Андрея Алексеева

Как отметил глава Северсталь Дистрибуция, предприятия сети продемонстрировали высокую эффективность, быстро реагируя на колебания спроса. Запасы продукции формировались заранее, что позволило гарантировать своевременные поставки всем клиентам. Естественно, рыночный фактор присутствует в успехе фирмы, но, даже не учитывая его, можно сказать, что Северсталь Дистрибуция перевыполнила планы в операционной деятельности. Немаловажно и то, что и в 2015, и в 2016 году отсутствовала необходимость формирования запаса по дебиторской задолженности (просроченной).

По словам Алексеева, металлопрокат является стандартной продукцией, из-за чего его добавленная стоимость создается за счет сервиса. Клиенты Северсталь Дистрибуция желают получить готовую заготовку, которую можно сразу использовать в строительном секторе или на производстве. Именно поэтому для них важно отрешиться от непрофильных операций. Следовательно, развитие сервисной службы является приоритетом для Северсталь Дистрибуция.

Рост продаж

На протяжении 2016 г компания, которая располагает сетью складских помещений в РФ, Беларуси, Украине и государствах ЕС, нарастила объем продаж до 1 545 000 тонн (прирост в 6%). Кроме того, до 333 000 тонн увеличился объем переработки металлопродукции. Чтобы в полной мере выполнить свои обязательства, Северсталь Дистрибуция привлекала независимых партнеров, так как собственных производственных мощностей было недостаточно.

Логистическая служба также оказалась на высоте. Эксперты проложили новые маршруты – в государства Восточной Европы грузы доставлялись через порты в Польше, а Приволжский ФО получал металлопрокат по воде. Кроме того, на 4% (до 12 $/тонна) были сокращены контролируемые издержки при реализации металла




5+7