России необходим качественный крепеж

Доля импортного крепежа на российском рынке продолжает оставаться весьма ощутимой. В определенных секторах она просто подавляющая – к примеру, в сегменте метизов импорт занимает 90%. Основная масса – продукция из КНР, отличающаяся невысокой стоимостью. Впрочем, это характерно также для латунной фольги, уголков, шестигранников и тому подобных товаров.

Комментарии Виталия Бельского

Согласно словам главы управления внешнеэкономических связей и продаж в ОАО «Речицкий метизный завод», низкие котировки на продукцию из Поднебесной оборачиваются немалыми убытками для покупателей. Причина в том, что часть купленных товаров приходится отбраковывать.

Минусы китайских метизов

На Речицком метизном заводе были проведены исследования, в результате которых стало ясно, что ввозимый из Китая товар значительно уступает в качестве продукции из Белоруссии. Причем нередко он вовсе не оправдывает ожидания покупателей. Эксперты завода выделили несколько недостатков такой продукции, сравнительно с товарами из РФ и Белоруссии:Из КНР в Россию поступает масса низкокачественной метизной продукции

  1. Меньшая масса – на 6-12%;
  2. Тоньше оцинковка – почти на 30%;
  3. Хуже механические свойства;
  4. Ниже класс прочности.

По мнению Бельского, Россия должна защищать собственный рынок от низкокачественного импорта, но делать это нужно цивилизованными методами. Он предлагает взять на вооружение опыт европейских компаний по части стандартизации и сертификации.

К примеру, в Европейском Союзе товары строительного, машиностроительного и прочих типов обязаны располагать СЕ-сертификатами. Но уже сам факт получения такого сертификата возможен только при выполнении определенных требований со стороны изготовителя. Если Россия сможет перенять такую практику, то ее поставщики качественной метизной продукции обретут надежную защиту от потока дешевого импорта. Кроме того, такая система станет на страже интересов потребителей.

Виталий Бельский уверен, что в России значительная часть конечных покупателей ориентируется не на стоимость, а на качество. Именно поэтому Речицкий метизный завод не желает терять репутацию поставщика качественной продукции. В этих целях, и для повышения узнаваемости, компания разработала для своих товаров новую упаковку.




6+5