Позиции Specta на иностранных рынках крепнут

Выступление на конгрессе

Как сообщил в Сочи Э. Хелин, являющийся президентом компании Specta, его фирма активно осваивает новые рынки сбыта за рубежом. Именно эти слова прозвучали в рамках проведения Годового конгресса РСПМ. Так, в сентябре 2014 года в Дубае был открыт офис компании, и на протяжении минувших 2-х лет специалистам компании удалось тщательно изучить все тонкости этого рынка.

Особенности Арабского региона

Согласно мнению Э. Хелина, регион арабских государств не относится к числу серьезных производителей металла, однако выступает в качестве крупного потребителя. Так, годовая емкость данного рынка оценивается в 55 000 000 тонн листовой стали, ленты из алюминия, проката, уголка и прочего ежегодно, что больше, нежели в России. Это необычайно открытый рынок, но его структура представляет собой массу незначительных посредников, продвигающих продукцию из КНР и Индии. Важным моментом является возраст населения – в стране много молодежи. Как следствие, огромные средства вкладываются в развитие инфраструктуры, что гарантирует устойчивый и активный спрос на металл. Однако обязательными требованиями являются присутствие на рынке и оперативная доставка продукции.

Положение компании

Оно на удивление прочное. На протяжении всего 2-х лет клиентами Specta стали 150 компаний, из общего числа в 250! Это позволило корпорации успешно освоить рынки Пакистана, Бахрейна, Катара, ОАЭ, Египта, Омана и Саудовской Аравии. Примечательно, что на ряде рынков китайцы вчистую проиграли конкуренцию Specta.

Июнь 2016 года отметился началом работы Тегеранского подразделения. По словам Э. Хелина рынок Ирана достаточно емкий – 17 000 000 тонн металла ежегодно. Это подразумевает значительные возможности для роста своего присутствия, путем поставок металла на объекты строительства и инфраструктуры. Объем стального потребления – 220 кг на человека. Однако для полноценного вхождения на рынок необходимо время и соответствующие вложения.