Оптовая и розничная продажа черного, цветного, нержавеющего металлопроката в Санкт-Петербурге и по всей России
0

Новые вагоны Московского метрополитена изготовят из нержавеющей стали

В ближайшее время Московский метрополитен собирается закупить 700 новых вагонов. От старых они будут отличаться материалом корпуса. Теперь их будут изготавливать из нержавеющей стали, цены на которую в этом году остаются в России приемлемыми. Стабильные прогнозы были сделаны и на ближайшие годы.

За несколько прошедших лет в московском метро было значительно расширено использование изделий из нержавеющей стали. Для этого были закуплены нержавеющие ленты, листы, декоративные трубы и др. Теперь нержавейка присутствует практически в каждом архитектурном элементе метрополитена. Она используется в конструкциях эскалаторов, турникетов, ограждений и других предметов, с которыми сталкивается каждый житель столицы, спускаясь в метро.

Но на оформлении станций и переходов использование элементов из нержавеющей стали в метро не заканчивается. В настоящее время поезда также начали модернизировать. В московском метрополитене идет замена вагонов. В ближайшем будущем управление метрополитена объявит тендер на поставку новых вагонов и их обслуживание. Согласно принятому плану, за 30 лет метро приобретет 700 вагонов. На закупку новых поездов будет потрачено почти 400 миллиардов рублей.

Сегодня современные вагоны высокого качества для московского метро изготавливают на крупном Мытищинском машиностроительном заводе. Корпусы вагонов производят из плоского холоднокатаного проката, изготовленного из нержавеющей стали. Об этом сообщила известная ассоциация «Спецсталь».

Нужно отметить, что в производстве вагонов и других элементов для метрополитена используются исключительно новые, не бывшие в употреблении изделия. В настоящее время российское правительство борется с применением бывших в употреблении строительных материалов на объектах высокого уровня ответственности.Как и в сфере жилого строительства, трубы и другие металлические элементы, уже побывавшие в эксплуатации, представляют опасность. Поэтому метрополитен и авторитетные строительные компании не жалеют средств на приобретение качественных новых изделий.

Остались вопросы?

Наши компетентные специалисты могут вас проконсультировать, для этого заполните форму: