На рынке сэндвич-панелей просматривается стабильность
Новое собрание
Компания Теплант периодически проводит собрания представителей филиалов из различных регионов. Вот и недавно подобный съезд состоялся в Москве, на который прибыли менеджеры из более чем 2-х десятков регионов России, а также из-за границы – из тех государств, где продается продукция компании. 2013 год стал этапным для фирмы, которая начала активно развивать экспортное направление, выходя на новые рынки. Соответственно, это потребовало расширения персонала.
Комментарии Александра Андреева
Коммерческий директор компании в своем выступлении отметил, что в конце 2016 года штат сотрудников пополнился несколькими новыми представителями, работающими на рынках Белоруссии и Казахстана. Именно поэтому сбор в Москве, куда съехались и новички, и опытные менеджеры, крайне важен для обмена опытом.
В частности, во время съезда представители от разных регионов обсуждали с членами руководства результаты деятельности в I квартале 2017 года.
Андреев отметил, что они положительно оценивают итоги I квартала, хотя движение вперед во многом ограничивалось застоем в строительном сегменте России. На данный момент роста рынка не наблюдается, однако и падения тоже никто не ждет. Активность клиентов налицо, причем она выше, чем в первые месяцы 2016 года, так что оживление имеет место. В некоторой степени это характерно и для многих типов металлопродукции, в частности, для балок, уголков, нержавеющих горячекатаных листов, сетки и т. п.
Если рассматривать региональные рынки, то заметно, что компания верно выбрала вектор работы, и лучшее тому подтверждение – отклонение от плана реализации продукции не более чем в 10%. Кроме того, на I квартал фирма планировала немалый прирост продаж, так что результат в любом случае хороший.
Андреев убежден, что они вполне смогут постепенно выйти на плановые показатели, компенсировав отставание в оставшиеся 3 квартала. Но для этого в экономике страны не должно быть существенных потрясений. Да и средняя цена, которую компании удалось все же удержать, также привлекает клиентов. А это очень важно для сегмента, в котором работает Теплант