Конкуренция в трубном сегменте России постоянно растет

Комментарии Александра Титова

Во время своего выступления на конференции «Стальные трубы…», которая в России уже 7-я по счету, гендиректор ПК ДИА отметил, что с первых чисел нынешнего года отечественный рынок металлопроката демонстрирует слабую активность покупателей, причем эта тенденция стабильна. Подобная ситуация объясняется 2-мя основными факторами:

Конкуренция в трубном сегменте России постоянно растет

  1. Слишком высокие цены в зимние месяцы;
  2. Наполненность складов металлоцентров и металлобаз.

Не стоит сбрасывать со счетов и ожидания покупателей, которые надеются на снижение котировок в будущем, из-за чего ограничивают закупки продукции, что вынуждает опускать и без того низкую цену на зеркальные трубы в СПб и других регионах.

Все это спровоцировало новый виток конкурентной борьбы между трубными компаниями, причем снижение цен на готовую продукцию идет быстрее, чем падают котировки на рулонную сталь. Растет и соперничество между комбинатами, да и выход на рынок нового предприятия АрселорМиттал Татарстана подливает масла в огонь.

Это приводит к тому, что сегмент труб среднего и малого диаметра становится крайне непривлекательным для возможных инвесторов.

ДИА

Руководство этой Производственной компании разработало собственную стратегию действий, которая во главу угла ставит работу в иных направлениях. В частности, предполагается активнее действовать в повышении степени загрузки уже наличествующих мощностей, а также в сегменте полимерных труб. Весьма перспективным признан и сектор металлообработки.

В соответствии с данной программой, уже в текущем году корпорация начала производство труб «плоский овал», параметры которых составляют 30/15 мм, а также труб, с толщиной стенки в 4.5 мм и диаметром в 159 мм