Компания Русал хочет работать с потребителями по долгосрочным контрактам

3-го декабря в Российском союзе поставщиков металлопродукции было проведено совещание, в котором приняли участие потребители и производители первичного и листового алюминия, профилей и проката. Всего в мероприятии поучаствовало более 50 специалистов и топ-менеджеров таких компаний, как Русал, СМК, Алкоа Россия, ВМК Инвеста и др. По приблизительному подсчету, общее потребление алюминия компаний-участников составляет больше 250 тысяч тонн за год.

Совещание началось с речи президента РСПМ А. Романова. Он подчеркнул, что в настоящее время необходимо усовершенствовать двухстороннее сотрудничество, особенно учитывая неопределенность экономического положения.

Представитель компании Русал по сбыту продукции С. Бельский охарактеризовал современное состояние внутреннего рынка и представил свой прогноз его развития, согласно которому спрос на алюминий в долгосрочной перспективе будет возрастать.

После него выступил Р. Андрюшин, будущий директор Русала по сбыту в странах СНГ и на российском рынке. По его словам, новая торговая политика Русала будет заключаться в мотивировании заказчиков заключать с компанией долгосрочные контракты. Это должно обеспечить обеим сторонам более продуктивное планирование производства и разгрузки. По прогнозу, такое сотрудничество будет более выгодным для российских предприятий, чем краткосрочное. Также Андрюшин подчеркнул, что для Русала внутренний рынок останется приоритетным.

После данных сообщений участники совещания провели дискуссию. Во время обсуждения представители компаний, потребляющих изделия из алюминия, смогли задать важные для них вопросы производителям и узнать более подробную информацию о специфике нового способа размещения заказов. По их мнению, проблемой в заключении долгосрочных контрактов может стать сложность заранее спрогнозировать будущий объем производства.




7+3