Компания Posco намерена возвести еще одну линию для выпуска автолиста

Компания Posco намерена возвести еще одну линию для выпуска автолистаПланы компании

Металлургический концерн из Южной Кореи Posco, который занимает одно из первых мест в мире, начал возведение 7-й линии цинкования (непрерывного) на мощностях комбината в г. Кванчжоне, что является самым крупным предприятием компании. Данная линия необходима для производства стали типа Advanced High Strength Steel (AHSS). Это металл с высокопрочными качествами, что применяется в автомобильном секторе. Начало функционирования линии запланировано на 2017 год, а ее мощность будет достигать 500 000 тонн ежегодно. Относительно инвестирования, то вложения равны сумме в 216 000 000 $ (225 400 000 000 вон).

В процессе строительства и оснащения цеха буду применяться инновационные технологии, что разрабатывались силами самой компании Posco. Это даст возможность существенно снизить издержки на возведение и эксплуатацию. К примеру, намечается монтаж печей энергосберегающего типа для обжига.

Сталь Advanced High Strength Steel

Спрос на данный материал, равно, как и на нержавеющую ленту, стабильно растет, что обусловлено высокими качествами корейского металла. Так, эта сталь легче обычного автомобильного листа на 10%, но обладает вдвое большей прочностью. Как сообщают аналитики из агентства Research and Markets, они ожидают рост данного сегмента до оборота средств в 22 000 000 000 $ в 2019 году. Относительно стали из нового цеха, то она будет поставляться на предприятия компаний Toyota, General Motors и Volkswagen.

Производители

Лидерство в выпуске автолиста держит концерн ArcelorMittal, тогда как Posco, с ее 8 500 000 тонн листа в 2014 году, остается на втором месте. Непосредственно в Корее находится 7 предприятий, а за границей еще 4 (Мексика, Индия, КНР). Кроме того, сейчас идет процесс возведения очередного предприятия в Таиланде, что доведет объемы выпуска листа до 10 000 000 тонн ежегодно к 2017 году.

Строительство

Данный проект представили еще в 2010 году, но спустя 2 года (в 2012 году) было решено повременить с осуществлением, ведь компания Hyundai Steel начала аналогичный проект в октябре 2011 года. На тот момент конъюнктура не располагала к конкуренции, но сейчас положение улучшилось. А еще, поток обычной стали из КНР вынуждает иных производителей акцентировать внимание на премиальных сегментах, так как в них китайцы еще не столь сильны.

Статистика

Цифры отмечают падение объемов выпуска легковых авто. Только в пер. пол. 2015 года снижение темпов производства составило 0.9%, дойдя до 2 320 000 тонн. Это спровоцировано 3-процентным сокращением экспорта из страны – до 1 550 000 авто, что объясняется не только высоким курсом воны, но также рецессией в экономике новых рыночных стран. Хотя внутри Южной Кореи продажи даже выросли – до 857 000 единиц, прибавив 6.2%.