Hyundai Steel намерена пересмотреть соглашения с Мексикой

Пересмотр соглашения

Согласно информации, что поступила от Минэкономики Мексики, правительство намерено пересмотреть соглашение, заключенное с корейскими поставщиками. Этот документ предусматривает регулирование поставок холоднокатаного проката. Примечательно, что инициирует пересмотр металлургическая корпорация Hyundai Steel.

Само соглашение было заключено между сталеварами Кореи и мексиканским правительством. Оно предусматривает ограничения (добровольного плана) на поставки холоднокатаного листа от компаний Hyundai и Posco, подписанное в декабре 2013 года. Это произошло спустя 6 месяцев после активации в Мексике антидемпинговых пошлин направленных против корейского металла. Для корпорации Hyundai Hysco размер пошлин составил 6.45%, тогда как для Posco его подняли до 60.4%. Инициаторами антидемпингового расследования стали компании Ahmsa и Ternium. Его начало пришлось на июль 2012 года.

Обязательства корейцев

Металлурги из Кореи согласились, в обмен на отмену введенных пошлин, поставлять собственную продукцию исключительно по приемлемым, для местных сталеваров, котировкам. Кроме того, они пообещали строго придерживаться квот, взятых на себя. Для концерна Posco этот объем составил 400 000 тонн на 2014 год, но к 2017-2018 году должен был вырасти до 500 000 тонн ежегодно. Для Hyundai Hysco объемы заметно скромнее – на 2014 год это 10 000 тонн, но в дальнейшем цифра должна была расти на 5 000 тонн ежегодно.

Текущее положение

Как видно, на данный момент подобные ограничения на поставки медных анодов с завода, мешают концерну Hyundai, ведь в 2015 году он завершил строительство на территории Мексики большого автомобильного завода, что находится в собственности компании Kia (дочернее подразделение). Кроме того, у корейцев серьезные планы относительно возведения еще одного комплекса.

Март сего года ознаменовался запуском производственного комплекса группой Hyundai, который будет выдавать 400 000 тонн автомобильного листа (холоднокатаного) ежегодно. Однако потребности завода все равно приходится покрывать за счет металла из Кореи.




3+9