ЕВРАЗ начал производить для электровозов вдвое больше колесных центров

Предприятие ЕВРАЗ НТМК за 2013 год увеличило объемы производства колесных центров для перевозящих грузы электровозов в два раза. Данные изделия предназначаются для применения в производстве колес для грузовых магистральных электровозов марки «Гранит» и марки «Синара». Также колесные центры используются для создания пассажирских электровозов серии ЭП2К.

Главный потребитель продукции этого вида – ООО «Уральские локомотивы». Совместными владельцами предприятия являются Группа «Синара» и концерн «Сименс АГ». Еще одним основным покупателем колесных центров уже несколько лет остается Коломенский завод при Трансмашхолдинге.

Модернизированное производство ЕВРАЗ НТМК

В производственную базу ЕВРАЗ НТМК входит оборудование по изготовлению высококачественной стали, к которой относится и алюминиевая труба, а также полностью обновленные мощности колесобандажного цеха. Данное оборудование дает возможность изготавливать колесные центры, поверхность которых обработана безупречно чисто.

Кроме того, мощности предприятия позволяют создавать в колесных центрах сложные технологические отверстия. Их делают на специальном расточном станке марки NBH 290-2, произведенном в Германии. Благодаря этим отверстиям специалисты добиваются снижения массы центра при сохранении высокого уровня прочности и длительной износостойкости. Это способствует уменьшению массы всего локомотива.

Рост популярности цельнокатаных колесных центров

Один из директоров ЕВРАЗ НТМК Николай Мухранов, который специализируется на операционной деятельности объединения «Железнодорожный прокат», сообщил, что сейчас отечественные производители локомотивов предпочитают цельнокатаные колесные центры литым. Поэтому и потребность заказчиков в цельнокатаных центрах постоянно растет. В связи с этим ЕВРАЗ собирается увеличить объем производства этой продукции.

Компания ЕВРАЗ НТМК сертифицировала колесные центры в 2009 году и через год начала осуществлять серийные поставки. В 2011 г. комбинату выдали сертификат соответствия, после чего он начал поставлять серии цельнокатаных колесных центров, предназначенных для пассажирских односекционных электровозов, которые изготавливает Коломенский завод Трансмашхолдинга.




3+1