Constellium готовится к росту спроса на алюминий в США

Constellium готовится к росту спроса на алюминий в СШАФранцузский международный концерн Constellium на днях объявил о строительстве очередной компании на территории Соединенных Штатов. Основная цель и причина работы компании на американском рынке - это удовлетворение потребностей автомобильной промышленности на алюминий. В проект будут инвестировать сразу две компании - основную часть (50 млн долларов) - сам концерн и еще 12 млн один из разработчиков компании Seefried Properties. Окончательный запуск компании планируется на 2017 год, а на 2016 год анонсирована лишь программа строительства объектов производства. В результате учреждения нового филиала на территории США, будет создано 150 новых рабочих мест.

Чем обусловлен повышенный спрос США на алюминий?

Согласно с проведенными исследованиями Aluminum Association, на американском рынке уже с середины 2013 года ощущается явная потребность в алюминии. В данном случае речь ведется не только про трубы из алюминия или другие товары для бытовой и тяжелой промышленности, но и про детали, которые должны использоваться в сфере автомобилестроения. Спрос на алюминий вырос на 0.7% по сравнению с аналогичными данными за прошлый год, в то время как на рынке Северной Америки незначительно упал спрос на полуфабрикаты из алюминия - например, спрос на квадратные нержавеющие трубы со склада упал на 1.7% по сравнению с прошлогодними показателями.

Есть и другие факторы, влияющие на повышение спроса на алюминий. В США на днях приостановили действие крупного комбината Granite City, принадлежащего компании U.S. Steel. Данные явления произошли вследствие негативной рыночной конъюнктуры, которая ухудшилась вследствие падения показателей нефтедобывающей промышленности. Производственная мощность предприятия составляла около 2.5 млн тонн металла в год. В связи с закрытием одного из крупных предприятий, компания U.S. Steel выпустила пресс-релиз, в котором основное внимание уделила большому количеству иностранных компаний на рынке Соединенных Штатов, а также большому количеству продукции, которая выпускается этими компаниями с нарушениями принципов свободной торговли.

Отметим, что данные явления могут быть взаимосвязанными - выход на рынок США французской корпорации и одновременный уход с него филиала компании США свидетельствует о том, что на данный момент руководство США большее внимание уделяет международному сотрудничеству, нежели поддержки отечественных производителей.