ЧерМК совершенствует железнодорожную логистику

Череповецкий металлургический комбинат занимается реализацией проекта по совершенствованию своей железнодорожной логистики. Целью проекта является ускорение темпов доставки первичного сырья на производство, а также сокращение сроков доставки продукции (лента нержавеющая, трубы, металлические листы и др.) потребителям. Кроме того, предприятие стремится оптимизировать свои затраты на транспорт.

Направленность проекта включает в себя задачи по улучшению внутренней логистики. После их решения на комбинате собираются более эффективно использовать подвижные составы. Также проект затрагивает и сотрудничество ЧерМК с РЖД, так как завод в большинстве случаев использует для выполнения доставки железную дорогу.

По словам Дениса Уйманова, директора производства дивизиона «Северсталь» по планированию и снабжению, железнодорожный транспорт является одним из самых важных звеньев в цепочке изготовления стали и создания ее себестоимости. Поэтому на Череповецком металлургическом комбинате постоянно ведется совершенствование логистических процессов с использованием ж/д транспорта.

Руководство дивизиона «Северсталь» видит большой потенциал в этом направлении, включая и внутреннюю логистику. Ожидается, что экономический эффект от осуществленных проектов по совершенствованию логистических возможностей составит 45 миллионов рублей в год.

Специалисты прогнозируют, что благодаря реализации последнего проекта сроки доставки готовых изделий можно будет значительно снизить. Благодаря этому степень удовлетворенности клиентов повысится, а транспортные затраты будут оптимизированы.

Чтобы достичь осуществления поставленных задачах, на комбинате внедряются и активно применяются инструменты бережливого производства. Их внедрение происходит на предприятии в рамках развития и совершенствования бизнес-системы. Важные составляющие проекта уже были успешно реализованы.

Так, уже с самого начала мая на Череповецком комбинате ввели новые главные показатели эффективности использования и работы железнодорожного транспорта. Кроме того, на предприятии происходит подготовка для внедрения системы визуализации, а также комплексного контроля перевозок продукции. Специалисты пересматривают схему перемещения железнодорожных составов, транспортировки и доставки сырья с целью поиска самых оптимальных маршрутов. Также увеличивают и пропускную способность станций. В скором времени руководство дивизиона ожидает заметного снижения расходов на логистику и ускорение доставки сырья и готовой продукции как на производство, так и клиентам.




7+6