Тел.\факс: (812) 336-41-81
(812) 322-98-23
(812) 322-97-72
(812) 331-11-34
E-mail: office@alfa-sous.ru

Украинская металлургия терпит кризис

украина металлургияСовсем недавно министерство промышленной политики Украины объявило о том, что масштабного кризиса в металлургии стране не избежать. Объясняется это тем, что снижение мировых цен не позволяет украинским меткомбинатам составить достойную конкуренцию китайским и российским производителям.

По словам председателя областного совета Анатолия Близнюка, кризис, который больно ударил по ведущим комбинатам Донецкой и Мариупольской областей, спровоцировал резкий спад производства. Следует отметить, что металлургия в Донецке являет собой 50% сегмент экономики области, а в Мариуполе, так и вовсе значится основной. Печальным примером подтверждающего кризиса стала неутешительная статистика на комбинате имени Ильича. По причине вывода из эксплуатации печей завода, потери в октябре этого года могут составить 30%. Очевидным выводом такого спада в металлургической отрасли державы станет сокращение притока средств в Украину, а, стало быть, и поступлений в бюджет.

Экспорт нержавейки: нержавеющей ленты, проволоки, продукции цветного и черного металлопроката всё продолжает сокращаться. Уже на данный период времени остановилось более 15 доменных печей из 36 имеющихся, а некоторые металлурги, понимая положение вещей, рассматривают полное прекращение деятельности, которое больше не несет разумной рентабельности. Последствия легкомысленного отношения к сложившейся ситуации могут быть губительны для экономического положения страны в целом, отмечают аналитики, и следует немедленно принимать решительные меры по предотвращению всё нарастающих проблем украинской металлургии.

Чтобы как-то направить ситуацию в благостное русло, эксперты рекомендуют металлургам реструктуризировать развитие меткомплексов, а также существенно сократить расходы на экологические и социальные программы. Были названы причины падения производства:

  • ухудшение конъюнктуры мирового рынка металлической продукции;
  • стабильное повышение железнодорожных тарифов, связанных с транспортировкой продукции;
  • резкие скачки цен на энергоносители и сырьё.



0+2