Тел.\факс: (812) 336-41-81
(812) 322-98-23
(812) 322-97-72
(812) 331-11-34
E-mail: office@alfa-sous.ru

В сентябре в Китай было направлено из австралийского порта на 50% больше железной руды

За сентябрь нынешнего года экспорт железорудного сырья в Китай из морского порта Port Hedland (Австралия) увеличился по сравнению с этим же периодом в прошлом году на 51,8%. В целом в Китай было направлено 22,973 млн тонн. Такая информация была опубликована на основании отчетных материалов порта. В августе рост отгрузок составил 3,2%.

Не меньше железной руды из Австралии стали отправлять и в Японию. Туда объем экспорта остался на прежнем уровне – 2,2 млн тонн. В Южную Корею отгрузки сырья выросли в объеме и составили 2,89 млн тонн, в то время как в августе в этом направлении уходило только 2,06 млн тонн.

В общем, необходимо отметить, что порт Хедланд, нагрузка на который составляет пятую часть от общемирового объема морской торговли железорудным сырьем, увеличил количество перерабатываемой железной руды, если сравнивать с показателями за август, на 5,7% до 28,964 млн тонн. Если рассматривать прирост за год, то он равняется 45,6%.

Вместе с тем, Австралия как один из крупнейших в мире экспортеров железной руды, прогнозирует увеличение цен на это сырье в следующем году. По прогнозам экспертов, котировки должны поползти вверх. За одну тонну железной руды нужно будет выложить 119 долларов, в то время как ранее ожидались только 112. Такую информацию опубликовало австралийское бюро Bureau of Resources and Energy Economics (BREE). Вместе с ценами на железную руду вырастет и стоимость продукции металлопроката, в том числе и нержавеющей ленты.

Напомним, что в мире цены на железную руду начали расти еще в июле текущего года, что было вызвано решением китайских предприятий пополнять свои складские запасы сырья, так как они снизились в марте до минимума с 2009 г. Ожидается, что потребление стали в этом году увеличится на 5% и составит в целом 703 млн тонн. Прежде всего, в стали будут нуждаться предприятия из сферы коммерческого и жилищного строительства.




5+5