Тел.\факс: (812) 336-41-81
(812) 322-97-72
(812) 331-11-34
(812) 322-98-23
E-mail: office@alfa-sous.ru

В 2016 году объем выплавки металла Северсталью вырос

Общая ситуацияВ 2016 году объем выплавки металла Северсталью вырос

Как сообщила общественности пресс-служба Северстали, результат 2016 года для концерна оказался весьма и весьма неплохим. Так, компании удалось увеличить выплавку стали до 11 630 000 тонн, а это демонстрирует 2-процетный прирост, сравнительно с 2015 годом. Немного выросло и производство чугуна – с 9 243 000 тонн до 9 317 000 тонн.

Причем увеличения выплавки удалось добиться даже несмотря на снижение объемов на 2% в IV квартале 2016 г, сравнительно с III кварталом, – до отметки в 2 924 000 тонн. Это объясняется ремонтными работами (краткосрочного характера), которые проводились на конвертерной и сортовой линиях – МНЛЗ №4 и ЭСПЦ, соответственно.

Продажи продукции

Общий объем реализованной в IV квартале 2016 года продукции вырос, сравнительно с III кварталом, до 2 782 000 тонн, прибавив 5%. Впрочем, результаты за год немного просели – до 10 714 000 тонн – спад составил 1%.

На протяжении IV квартала компания сократила наличные запасы готовой продукции, что были собраны в III квартале. Это стало возможным благодаря активизации покупателей на отечественном рынке, которые стали скупать сортовой и горячекатаный прокат – к примеру, активно продавалась арматура АIII в Санкт-Петербурге. Что касается увеличения объемов реализации полуфабрикатов, то это было спровоцировано наличием производственных мощностей, а также процессом восстановления запасов на складах в III квартале. Ведь на протяжении II квартала осуществлялись плановые ремонтные работы. Да и активизация экспортных продаж сыграла свою роль.

Тем не менее, повышение объемов проданного холоднокатаного листа не смогло предотвратить сокращение доли продукции, характеризующейся высокой добавленной стоимостью, до 42% в III квартале, до 40% в IV квартале, а также до 42% по итогам года, хотя в 2015 году этот показатель достигал 47%. Подобная ситуация объясняется ростом объемов реализации полуфабрикатов, а еще сезонными факторами, снизившими активность покупателей оцинкованных листов, а также листов с полимерным покрытием




2+2