Тел.\факс: (812) 322-97-72
(812) 336-41-81
(812) 322-98-23
(812) 331-11-34
E-mail: office@alfa-sous.ru

В 2014 году Евраз собирается экcпортировать 10% произведенных рельсов

Компания ЕВРАЗ сообщила о том, что в 2014 году она запланировала экспортировать 10 процентов произведенной на собственном заводе рельсовой продукции. Об этом журналистов информировал вице-президент холдинга и руководитель объединения «Железнодорожный прокат» Широкоброд Илья на девятом Международном железнодорожном бизнес-форуме под названием «Стратегическое партнерство 1520». На этой конференции обсуждались разные вопросы: какие виды нержавеющей ленты больше подходят для производства, как изменятся цены на рельсы и др.

Совсем недавно компания ЕВРАЗ осуществляла поставки рельсов исключительно для нужд РЖД и железных дорог государств СНГ. Например, в 2013 году на долю ЕВРАЗа приходилось 75% российского рынка. В этом году компания займет практически 100% рынка. Но на успехе в пределах России корпорация не ограничилась. Руководство дивизиона решило, что нужно выходить за пределы СНГ. Для этого потребовалось инвестировать немало средств в модернизацию мощностей, расположенных в Новокузнецке. Стоимость реализации проекта составила 600 миллионов долларов. Илья Широкоброд сообщил, что теперь завод представляет собой длинную 1,5-километровую линию по изготовлению рельсов. Благодаря такой модернизации перед корпорацией открылся огромный мировой рынок.

Сегодня ЕВРАЗ уже готовит экспериментальную партию изделий для укладки рельсов в Германии. Илья Широкоброд подчеркнул, что местная компания является одним из самых требовательных клиентов. Если экспериментальная эксплуатация российской продукции пройдет удачно, ЕВРАЗ сможет претендовать на участие в закупках и поставках изделий.

Главные партнеры, с которыми ЕВРАЗ планирует наладить сотрудничество, являются странами Латинской Америки и Ближнего Востока. Им продукцию будут поставлять в первую очередь. Однако через пару лет корпорация планирует увеличить долю экспорта до 20 – 30% и найти новые рынки сбыта. К тому же ЕВРАЗ собирается поучаствовать в проекте строительства ВСМ по маршруту «Москва – Казань». Согласно предварительным расчетам, для реализации этого проекта понадобится около 200 тысяч тонн рельсов.

Журналисты задали Илье Широкоброду и актуальный вопрос, касающийся санкций по отношению к России: затронули ли они как-то деятельность компании. Представитель ЕВРАЗа ответил, что никакого негативного влияния санкции на сотрудничество компании с зарубежными странами не оказали. По его словам, у ЕВРАЗа с клиентами прагматичные отношения, поэтому все контракты продолжают действовать, как и раньше.




3+7