Тел.\факс: (812) 331-11-34
(812) 322-98-23
(812) 336-41-81
(812) 322-97-72
E-mail: office@alfa-sous.ru

ТихвинХимМаш продолжит выпускать цистерны

Выигрыш в конкурсе

Комбинат ТихвинХимМаш, который числится в составе ОВК, оказался победителем в тендере СУМЗа и Святогора, что являются подразделениями УГМК. Тендер подразумевает поставку 24 цистерн, предназначенных для транспортировки серной кислоты. Кроме того, есть данные, что подвижной состав уже был отправлен меткомбинатам.ТихвинХимМаш продолжит выпускать цистерны

Особенности вагонов-цистерн

Это продукция нового поколения, которая отличается модернизированной ходовой частью – ее показатель осевой нагрузки увеличен до 25 тс, за счет применения высокопрочной холоднокатаной стали. Продукт такого класса может поставляться в рулонах. Кроме того, грузоподъемность цистерн повышена до 77 тонн, что дало прирост в 10%, сравнительно с иными вагонами. А предельная полнота слива гарантирована за счет применения котла с осью «ломаной» компоновки.

Сотрудничество

Стоит отметить, что это не первый случай сотрудничества СУМЗа и ТихвинХимМаша, ведь в самом конце 2015 года СУМЗ получил цистерны типа 15-9545, также предназначенные для транспортировки серной кислоты. Накапливание богатого опыта – пожелания, работа цистерн в реальных условиях, адаптация под особенности функционирования меткомбината и т. д. – гарантировало плодотворное сотрудничество. Это во многом и стало фактором, что повлиял на решение УГМК продолжить закупки вагонов-цистерн именно у ТихвинХимМаша, ведь эффективность транспортировки в них на высоте, равно, как и удобство.

Комментарии аналитиков

Многие эксперты выражают уверенность в том, что уровень спроса на новые цистерны для транспортировки серной кислоты будет оставаться достаточно высоким еще как минимум 3-4 года. На протяжении минувших 2-х лет компании смогли списать около 10% парка, но остальная часть отличается большим износом. Средний возраст имеющегося вагонного парка составляет 12 лет, при нормативе в 18 лет.

Это значит, что списание еще 20% вагонного парка уже до завершения 2017 года вполне реально. На это влияет и тот факт, что на рынок начинают поступать инновационные модели, которые в состоянии повысить экономику транспортировки. Естественно, это активизирует спрос на новые цистерны с улучшенными параметрами




4+8