Тел.\факс: (812) 322-98-23
(812) 336-41-81
(812) 322-97-72
(812) 331-11-34
E-mail: office@alfa-sous.ru

РЖД испытает вагоны с нагрузкой в 27 тонн на ось

Общая информация

По сообщению от пресс-службы РЖД, 23 мая отметилось проведением конференции в столице, посвященной моментам роста эффективности перевозок грузов посредством тяжеловесного движения. Именно на этой конференции вынесли вердикт о начале тестирования вагонов, нагрузка которых достигает 27 тонн/ось.

РЖД испытает вагоны с нагрузкой в 27 тонн на ось

Так, директором компании было подмечено, что РЖД активно работает в направлении развития тяжеловесного движения. Причем I стадия, которая опирается на создание и активное использование вагонов, нагрузка которых составляет 25 тонн/ось, завершена.

Статистика

На данный момент ж/д России колесят около 65 000 этих вагонов. В целях обеспечения регулярной и эффективной эксплуатации этого состава, было налажено курсирование поездов, массой в 7 100 тонн между Дальним Востоком и Кузбассом. Кроме того, на ж/д было налажено и передвижение сдвоенных составов, масса которых достигает 12 600 и 14 200 тонн. А еще выпускаются новые локомотивы, производство которых гарантирует возможность вождения поездов выросшей массы.

II стадия

В процессе реализации этого этапа, руководство страны выделило опытный полигон, который предназначен для оценивания состояния инфраструктурных объектов, а также для отработки техники содержания ж/д пути в процессе эксплуатации составов, состоящих из вагонов, нагрузка которых достигает 27 тонн/ось. В качестве такого полигона был определен отрезок Качканар – Смычка, что относится к Свердловской ж/д. Именно там уже с 1 июня стартует тестирование новых вагонов, в производстве которых использовались горячекатаные круги, листовой прокат и другие материалы.

Комментарии Олега Белозерова

Глава компании указал, что по итогам тестирования, его фирма получит полную оценку эффективности роста нагрузки на ось. Причем будут приниматься во внимание многие факторы, включая расходы на содержание путей, ГСМ, рост пропускной способности и объемов перевозок, а также многие другие. Все это позволит верно оценить перспективы тяжеловесного движения.




6+1