Тел.\факс: (812) 322-97-72
(812) 322-98-23
(812) 336-41-81
(812) 331-11-34
E-mail: office@alfa-sous.ru

Предприятие «Уральские локомотивы» отказалось приобретать алюминиевые панели у КУМЗа

Совместное предприятие группы «Синара» и немецкого концерна Siemens «Уральские локомотивы» не заключило контракт на 2014 год с Уральским металлургическим заводом (КУМЗ) на покупку панелей и полос алюминиевых.

Напомним, что в 2010 году Российские железные дороги (РЖД) договорились с компанией Siemens и КУМЗом о поставках конструкций для применения в производстве корпусов электрических поездов «Ласточка». По информации газеты «КоммерсантЪ», в 2011 году КУМЗ специально для этого запустил инвестиционный проект. На площадке предприятия организовали линию по производству панелей из алюминия. Сумма проекта оценивается почти в 200 миллионов рублей.

С 2015 года по 2020 год компания «Уральские локомотивы» собирается выпустить для Российских железных дорог 1200 вагонов электропоездов. Полная сумма контракта составила 2,1 миллиарда евро. В течение двух лет образцы алюминиевых панелей, произведенных на КУМЗе, проходили сертификацию в концерне Siemens. Результаты эксплуатационных испытаний панелей позволили КУМЗу получить единственный в России международный сертификат качества IRIS на выпуск данной продукции.

Контракт подготовили осенью этого года. КУМЗ установил линию для производства конструкций для полного объема работ, заказанных «Уральскими локомотивами». Но компания по неизвестным причинам отказалась подписать с заводом контракт на поставку алюминиевых панелей на 2014 год. «Уральские локомотивы» предложили КУМЗу поставлять только опытные образцы, а в течение всего 2014 года панели будут приобретать в Китае. Теперь КУМЗ надеется заключить контракт на 2015 год. Согласно источникам, близким к предприятию, в Китае один килограмм алюминиевых панелей приобретают за 8 долларов США, а КУМЗ предлагает такие же изделия по более низкой цене: по 6 долларов США за килограмм.




5+6