Тел.\факс: (812) 331-11-34
(812) 322-97-72
(812) 336-41-81
(812) 322-98-23
E-mail: office@alfa-sous.ru

Начало выпуска автопружин в России будет поддержано государством

Согласно недавней информации, аналитический совет ФРП дал одобрение на займы для производств импортозамещающего плана в 5-ти регионах РФ. Эти займы предприятия получат на льготных условиях.

Средства на выпуск пружинКомпания НПЦ «Пружина» намерена выйти на российский рынок автомобильных пружин

Один такой кредит будет предоставлен НПЦ «Пружина», расположенному в Ижевске. Это предприятие намерено выпускать автомобильные пружины разных типов:

  1. Конического;
  2. Биконического;
  3. Цилиндрического.

Пружины будут предназначены для ходовой части авто. Такая политика фирмы имеет все основания, так как сегодня автомобильные концерны остро заинтересованы в локализации своего производства и закупке именно российских комплектующих. Сейчас же импорт пружин (как и медных втулок) покрывает 95% потребностей сегмента. Что касается тех 5%, что выпускаются в РФ, то это пружины исключительно простой конфигурации.

Особенности технологии

Технологический процесс по выпуску пружин сложной формы для шасси автомобилей на мощностях НПЦ «Пружина», подразумевает метод холодной навивки из закаленной проволоки, диаметр которой будет варьироваться в пределах 8-16 мм. Это позволит создавать продукцию, аналогичную по своим характеристикам импортной, однако ее цена будет ниже.

Для компании жизненно важно выйти на данный рынок, так как это обеспечит не только прирост объемов продаж и, как следствие, прибыли, но и диверсификацию производства. Ведь сегодня комбинат ориентирован на выпуск исключительно железнодорожных пружин, сортамент которых превышает 200 наименований.

Осуществление такого амбициозного проекта обеспечит снижение доли импорта до 65%, а НПЦ «Пружина» займет порядка 30% рынка, доведя общий объем российских пружин до 35%. Общая стоимость данного проекта оценивается в 136 900 000 рублей, причем льготный кредит покроет расходы в размере 62 300 000 рублей.




3+1