Тел.\факс: (812) 331-11-34
(812) 322-98-23
(812) 322-97-72
(812) 336-41-81
E-mail: office@alfa-sous.ru

Изменение логистических схем перевозок черных металлов

Изменение логистических схем перевозок черных металлов

С начала года мы наблюдаем неуклонный рост производства и сбыта черных металлов, составляющий в отдельных областях 15 и даже 60%. В первую очередь это касается строительства, машиностроения, загрузки вагоностроительных заводов и производство трубопроводов, включая производство труб большого диаметра. Использование стальной арматуры на различных объектах также увеличивается по сравнению с 2014 годом.

Тем не менее РЖД отмечает снижение грузовых перевозок на 3.4% по сравнению с прошлым годом. Как такое возможно, при увеличении производства и отгрузок? Ответ до крайности прост. Повышение тарифов на внутренние перевозки РЖД заставил металлургов срочно искать другие, альтернативные способы доставки.

Что нового в логистике

Использование морских и речных перевозок осваивается металлургами для более дешевых поставок сырья и готовой продукции. Портовые складские комптексы осуществляют ограниченный спектр услуг и достаточно дороги, поэтому для хранения предпочтение отдается крупным промышленным зонам. Хранение осуществляется в специализированных складских комплексах с обязательным подводом грузовых путей как автомобильных, так и железнодорожных.

В Санкт Петербурге, как в развитом промышленном центре, имеется несколько промышленных зон, расположенных по периметру кольцевой автодороги и в непосредственной близости к портам и железнодорожным развязкам. Листовой и рулонный металл, продукты горячего и холодного проката, брусок и калиброванный круг со склада, оборудованного по последнему слову техники, отгружается автотранспортом или доставляется непосредственно заказчику. К позитивным моментам следует отнести удобные системы складов, позволяющие моментально произвести отгрузку любых объемов от крупных, до самых малых.

Такая мобильность складской логистики во многом обеспечивает рост внутренних продаж металла различного назначения. Поэтому мы можем сказать, что повышение тарифов РЖД самым позитивным образом сказалось на логистике отрасли, по сравнению с временами, когда металлопрокат месяцами хранился в вагонах, ожидая разгрузки или оптового покупателя, готового приобрести сразу весь объем. /

 




6+1