Тел.\факс: (812) 331-11-34
(812) 322-98-23
(812) 336-41-81
(812) 322-97-72
E-mail: office@alfa-sous.ru

Балтийская Металлургическая Компания развивает Сервисный центр

Новая задача БМК

22 августа нынешнего года для Сервисного центра корпорации БМК отметилось началом работы в направлении предельно полного и быстрого удовлетворения клиентских потребностей. Так, сотрудники работают над оперативной и своевременной доставкой продукции и сырья в Калининград. Именно поэтому в роли поставщиков рассматриваются предприятия из России, непосредственно Калининграда, а также государств Прибалтики и Польши.

Балтийская Металлургическая Компания развивает Сервисный центр

Комментарии Ильи Трофимова

В своем выступлении аналитик Сервисного центра отметил, что покупатели высоко ценят их компанию за предельно высокое качество продукции – металлочерепицы, сварной сетки, нержавеющей тканой сетки, а также профнастила. Ведь в этом изделия фирмы значительно превосходят таковые у конкурентов.

Однако это не повод останавливаться в развитии и скорость доставки отныне является приоритетным вектором. К примеру, на первом этапе планируется формирование «короткого плеча» (max 1 200 км) при отгрузках продукции и сырья. Именно поэтому ведутся переговоры с поставщиками из России и ЕС, а также с фирмами Калининграда.

И успех не заставил себя ждать. Так, на протяжении июля были организованы отгрузки сетки непосредственно из России, а еще поступило сырье от партнеров компании из Калининграда. Естественно, БМК и дальше будет работать в этом направлении. А начало функционирования проекта по выпуску стали в рулонах с покрытием полимерного типа, что было реализовано силами РФ и КНР в промпарке Штальверк, только подстегивает такие намерения. Все это в будущем позволит нарастить скорость отгрузки сырья всего до нескольких дней, тогда как сейчас счет идет на месяцы




1+5